Главная » Статьи » Мои статьи

Черный список/Black List

Черный список/Black List

 

Друг познается в беде, а магазин - при наступлении гарантийного случая.

 

1) В прошлом году я купил USB DAC SMSL M2 у Jack's shop 1 (Aliexpress 818362), который оказался весьма неплох по качеству звука, но слабоват по усилению, но поскольку, у меня был к нему Topping NX1, это не имело существенного значения. В то же время я заказал стаковый кабель SMSL W3 у HIFI EXQUIS, которыx я никогда не забуду, они прислали маленький кабель в коробке из под усилителя SMSL VMV VA2(210х160х40мм). Да, один маленький кабель.
   После полугода работы, SMSL M2 перестал жить, только лазером светил. Продавец был об этом проинформирован и SMSL M2 отправлен в Китай. Посылка быстро пересекла границу, и сгинула на полтора месяца. Продавец написал, что получил ее, а вот по треку это не было видно.
   После нехилой такой паузы, я получил сообщение - у М2 сгорел чип, плати $20 и SMSL тебе его починит. На замечание - М2 на гарантии(я уточнял в Message Center перед покупкой), ноль реакции. На вопрос - почему именно $20, а не скажем $19.47, ноль реакции. 
Решил обратиться за разъяснениями в штаб-квартиру SMSL. Ответили только с anita@smsl-audio.com. Объяснил ситуацию. прошла неделя, ответ: "Да, мы предоставляем гарантию один год на М2". Переобъяснил, через неделю: "Присылай продавцу, он пришлет нам". Еще раз переобъяснил - прислано, у вас давно. Жду ответа, нету, спрашиваю, почему. Эта Anita Peng интересуется, чего мне вообще надо... Это и было последнее письмо, 1 июля. Тишина.
   Интереса ради, пожаловался Aliexpress, дескать не выполняет продавец гарантийные обязательства. На что получил ответ в стиле: "Мы защищаем только саму покупку на определенный период и ничем тебе помогать даже не собираемся. Купи у нас лучше чего нибудь"
И я потребовал возврата горелого М2. "ok", ответил Jack's shop 1 и уже прошло 4 месяца...
Летом ко мне приехал монокристаллический кабель SMSL W5 из флагманского магазина на Таобао. Недорогой и маленький, хорошо для маленького бутерброда. Заказал там же второй. Агент получил кабель и проверил, говорит, что нерабочий. Ответ от магазина привел меня в изумление - вы сами сломали кабель!
Но нет худа без добра, взамен заказал монокристаллы от Copper Colour, а они по звуку получше оказались.
И тут Штирлица осенило, потому что он бегал по ночному осиновому лесу без фонарика. 
Буду краток, SMSL, M2, Jack's shop 1 - дно.

Категория: Мои статьи | Добавил: red_fx (09.11.2015)
Просмотров: 1504 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
avatar
0
1 zmbspr • 19:19, 13.11.2015
А что не так с смсл?
avatar
0
2 red_fx • 23:12, 26.11.2015
Написал.
avatar
0
3 zmbspr • 23:21, 26.11.2015
Ну что касается китайской "гарантии", тот тут ни смсл, ни (в большей степени) продаван - абсолютно не уникальны. Если честно, удивление вызывает, когда с их гарантийными случаями происходит по другому.
avatar
0
4 red_fx • 23:24, 26.11.2015
У меня, до этого момента, опыт скорее положительный, чем отрицательный.
avatar