Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор: Dunu Titan 5& Titan 3 - Титаны "Hi-Res Audio"

                Dunu Topsound (Dunu Topsonic на внутреннем рынке) - основанная в феврале 1994 года , тайваньско-китайская компания, успешно производящая на современном оборудовании внутриканальные и вставные наушники, аксессуары к ним. Dunu идет в ногу со временем и вся выпускаемая продукция соответствует международным стандартам: экологическому RoHS и технологическому ISO 9001. Dunu Topsound так же является разработчиком аудиотехнологий и OEM/ODM производителем для многих компаний как Востока, так и Запада.

                Свои впечатления о некоторых моделях Dunu я излагал в обзорах : "DUNU TITAN 1 - ДРАЙВ HD", "DUNU DN-2000 - КРЫЛАТЫЙ ФЛАГМАН", " DUNU TITAN 1ES - Энергия Титана ".

                После успеха полуоткрытых Dunu Titan 1(Т1), и младших закрытых Dunu Titan 1ES, основанных на одном динамическом титановом драйвере, семейство пополнилось двумя новыми закрытыми моделями - Dunu Titan 5(Т5)  и Dunu Titan3(Т3), но не простыми, а с поддержкой аудио высокого разрешения.

               Коробка и комплектация. Многообещающие новички прибыли во флагманских коробках, аналогичным Т1 - такие же увесистые, большие, черные и солидные,  так же полностью запаяны в прозрачный пластик, такие же язычки для открывания и т.д. и т.п. Не заметить и не почувствовать такую коробку просто невозможно! Отличия коробок Т5 и Т3 от таковой у Т1 - как и у Т1ES. Разве что технические характеристики на правой грани на немецком языке, уступили место таковым на китайском.

                Внутри, на вставке,  находятся новоявленные хайрезные флагманы, набор титановских насадок и прочный пластиковый кейс. Под вставкой приютился гарантийный талон, а в кейсе обнаруживаются: второй набор насадок;  переходник  3.5 на 6.25; две силиконовые ввушены;  клипса для превозмогания микрофонного эффекта кабеля. Да, у Т5 и Т3 два набора насадок - "титановские", с красной втулкой и "супермягкие", очень мягкие и нежные, с разноцветными втулками. "Широкие", как у Т1  отсутствуют. Можно полюбоваться на фото.

                Крепкий пластиковый кейс предназначен для защиты наушников в экстремальных условиях и не особо пригоден для повседневного использования, потому что может запросто прикусить тонкий кабель. Если Аккуратность не ваше второе имя, то лучше для повседневного использования следует завести что-то менее зубастое.

                Ну и самое главное отличие - значок Hi-Res Audio(high resolution audio - аудио высокого разрешения), что означает соответствие Dunu Titan 5 и Dunu Titan 3 требованиям, предложенным таким звукозаписывающим монстром, как Sony Music Entertainment и поддержанных огромным числом компаний, так или иначе, связанных с качественным звуком.  Главная идея - сделать аудиозаписи студийного качества доступными  для широкого круга слушателей.  Это сразу подразумевает, способность передавать звук в качестве, выше массово распространенного 16bit/44kHz, которое изначально для аудиостудий и разрабатывался, как пресловутый DSD. Разумеется, новый стандарт был сразу раскритикован - например, такое требование, как возможность воспроизводить звуки из диапазона 10Гц-40кГц, что и заявлено в технических характеристиках Т5 и Т3. Камень теоретического преткновения в том, что минимальной и максимальной границами человеческого слуха, условно считаются от 16Гц до 20кГц соответственно. А в реальности этот диапазон еще уже.

                Тут следует отметить, что записей высокого разрешения на рынке мало, львиная доля которых - оцифровки винила, как правило классики или рока 60-70-х. Поэтому, с прагматической точки зрения, гораздо важнее, как хайрезные новички играют обычные 16/44, нежели 32 bit/384kHz. Об этом я напишу, описывая звук Т5 и Т3, и почему Hi-Res Audio это и маркетинг и новый , нешуточный стандарт, одновременно.

 

Характеристики:

Модель.......................................................................................................Titan 3, 5

Царство...........................................................................................внутриканальные

Класс................................................................................................однодрайверные

Подкласс...............................................................................................динамические

Мембрана....................................................................................................титановая

Диапазон....................................................................................................10-40000Гц

Давление...........................................................................................................110дБ

Импеданс...........................................................................................................16/32 Ом

Коннектор...........................................................................................................3.5мм

Кабель............................................................................................................сменный

Сокет........................................................................................................MMCX( new)

Стандарт.................................................................................................Hi-Res Audio

Вес..........................................................................................................................24г

Размеры, мм(red.fx)

Модель................................................................................................Т1ES....Т1/Т5/ Т3

Корпус, диаметр...................................................................................15.4.........15.6

Корпус, толщина края............................................................................2.5..........3.0

Звуковод, длина......................................................................................6.5...........4.7

Звуковод, диаметр..................................................................................4.5............4.3

Звуковод, диаметр закраины.................................................................4.4............5.4

 

                Конструкция и Эргономика.  Первые Титаны, Т1, имеют редкую конструкцию - полуоткрытую. Открытая конструкция(которая вообще редкость) внутриканальных наушников подразумевает, что шумоизоляция отсутствует и внешний шум вторгается легко и непринужденно, как и внутренний звук вылетает так же. Сквознячком. Звук при этом легкий, объемный и свободный, "воздушный",  как правило, с не особо плотным, глубоким, насыщенным энергией басом, т.к львиная  доля низкочастотной энергии просто рассеивается.

                Закрытая конструкция предлагает самую лучшую шумоизоляцию в обе стороны и более приземленное, энергично-массивное звучание, с осязаемым глубоким басом. Полуоткрытая конструкция реализуется посредством искажения-ослабления внешнего шума - в Т1 эту роль играет как относительно малое количество сквозных отверстий, так и их расположение на участке корпуса, прилегающего к уху. Таким образом, внешний шум существенно отражается и ослабляется, как и внутренний звук гораздо менее склонен беспокоить окружающих.

                Это значит, что стиль звучания закрытых Dunu Titan 5, имеющих аналогичную V-образную АЧХ, будет принципиально отличаться от такового Dunu Titan 1. Закрытые Т5, с драйвером нового поколения,  не являются заменой полуоткрытым Т1, с драйвером предыдущего поколения, и, объективного ответа на вопрос: "Что лучше - первые титаны или пятые?", не существует.  Совсем.

                По аналогии с кузовами легковых автомобилей: открытые - кабриолет, полуоткрытые - тарга, закрытые - купе. Справедливости ради стоит отметить, что внутриканальные наушники нацелены на эксплуатацию в условиях шума, это как для автомобилей - езда в условиях постоянного дождя. Поэтому, если среди засилья "купе", можно найти с полдесятка "тарг", то "кабриолеты" и есть, та самая редкая редкость.

                Кабель у Т5 и Т3, одинаковый, съемный, черного цвета. Микрофонный эффект слабый, а вот постукивания не любит. Миниджек и сплиттер как у Т1 и Т1ES, только черные. Кабель плотный и гибкий, не склонен к запутыванию и запоминанию формы. За 40 мин. в морозилке задубел, в отличие от кабелей Т1 и Т1ES. Серийник нанесен на миниджек, миниджек съемного кабеля! LOL.

                Левый кембрик имеет рельефную точку. Особо следует отметить тип разъема. Формально это MMCX, но по сообщениям с форумов, далеко не всякий другой кабель будет совместим с титановским сокетом.  В продаже предлагаются кабеля, с указанием пригодности только для Титанов и Vsonic'ов и предупреждением о возможности повреждения сокета MMCX наушников Westone. Так что титановский MMCX совсем другой в деталях.

                Корпуса Т5, Т3 и Т1  одинаковые, из нержавеющей стали. Разница в деталях:  цилиндрическая часть с сокетом MMCX крупнее, цветные кольца стали бесцветными, в глубине звуководов видна мелкая сеточка, а не белый фильтр. Сквозные отверстия, как у Т1, разумеется отсутствуют, есть два мелких компенсационных, защищенных фильтриками.  Соединения  MMCX фиксируются очень надежно, с усилием.

                Качество обработки, подгонки, покрытия и т.д. и т.п. - на обычном уровне Dunu Topsound, безупречное. Следует отметить, что позолота миниджеков у Т5 и Т3 теперь насыщенно-золотистая, как у гораздо более дорогих гибридов DN-2000, а не бледно-золотистая, как у Т1 и Т1ES.

                Более тяжелые корпуса, где прирост веса пришелся на внешнюю часть, теперь давят на ухо чуть сильнее. И если к первым Титанам я привык через несколько дней, то к Т5 и Т3 времени потребовалось больше. Я сразу сделал "плюшевый мод" - надел на корпуса амбушюры от вставных наушников, "капелек" (простой народ вырезает вторую дырку в обычных; их преподобия, леди и джентльмены, купят готовые от HieGi).  И привыкать не пришлось.

                Входящие в комплект специальные ввушены изготовлены из плотного силикона и предназначены для плотной фиксации с улучшением шумоизоляции. Для моих некрупных ушей они оказались дискомфортными. Тут уж как анатомически повезет.

                Все семейство Титанов получило свое название от материала напыляемого на мембрану драйвера - титан. При создании динамических драйверов, конструкторам и технологам приходится стремится к созданию легкой, тонкой и очень твердой мембраны - которая будет сохранять свою форму при очень быстрых колебаниях. Иначе - грязь на верхах и посредственная детализация. Судя по наличию гордого значка "Hi-Res Audio", титановый драйвер нового поколения способен на сорок тысяч колебаний в секунду!

               Звук. Сначала о главных источниках. DSD256/DXD384kHz /PCM384kHz я надеюсь послушать в конце месяца, когда приедет заказанный xDuoo XD-05. Пока аудио высокого разрешения предоставит плеер  ihifi 800(ES9018K2M), прекрасно справляющийся с WAV 24bit/192kHz. Глубину баса продемонстрирует связка из карманного, транзисторного, работающего в классе А, усилителя Aune B1(выходной импеданс - 10 Ом) и портативного ЦАПа xDuoo XD-01 (WM8740), который хвастается фишкой OCL - Output Capacitor Less, отсутствующие конденсаторы на выходе - довольный бас. Стаковый кабель - DIY Nordost Odin с Taobao. ihifi 800 и xDuoo XD-01 в плане проработки звука являются антиподами, что и было описано на примере Titan 1.

                Требования Hi-Res Audio воспроизводить звуки из диапазона 10Гц-40кГц, означают очень простую вещь - новые Титаны будут играть все в этом диапазоне и ограничения задаст только сам источник звука. Разница только в той силе, с какой подается участок звукового диапазона. Поэтому, что "драйвовые" Т5, что "вокальные" Т3, имеют глубокий бас и звонкие верха. И стереотип, что "вокальные" Т3 - это модель без баса и верхов, мягко говоря, не соответствует действительности. Звучание новых Титанов "приподнято" на всем своем протяжении и с непривычки кажется агрессивнее чем есть, в музыкальном смысле, разумеется. Поэтому описание звука для новинок, содержит свой, "новоформатный смысл".

                Звук описывается с титановскими насадками, влияние на  звук других насадок описаны ниже. Наушники прогревались с помощью Tara Labs на протяжении 50 часов, существенных изменений в звуке не отмечено.

                Т5 имеют явно выраженную V-образную АЧХ. Сильный, очень глубокий, почти твердый, быстрый, ударный, крупный, детальный бас, играющий одну из двух главных ролей в передаче звука. Бас кажется плотно наполненным темной осязаемой низкочастотной энергией. На связке XD-01+B1 он явно ощущается  Bass Mekanik - 39Hz(забери остальные альбомы и получи все тоновые сигналы в коллекцию, розовый шум в подарок! ^^)! Явно ощущается, слышится он еще глубже! При этом бас отлично вышколен - контроль прекрасный. Истинно Eat Static -Dragon Breath! Стена дышащего плотного тяжелого быстрого баса. Ну а Techmaster P.E.B. - Bassgasm (The Ultimate Woofer Test)  глубока и утробна, как и полагается. Сам по себе бас материален и даже прозрачен! Панч у барабанов резкий, сухой и...  немножко богатырский - насыщен низкочастотной энергией.

                Согласно поверьям племени британских ученых, кошачье мурлыканье, диапазона 20Гц-150Гц, укрепляет кости. Так что Титан 5 няшным котиком, доведут ваш опорно-двигательный аппарат до халковской твердости.

                Верха Т5 играют вторую главную роль в формировании звука. Они акцентированные, яркие, тонкие, взрывные, нерезкие, гладкие и кристальные со своим глубоким объемом.  Adrian von Ziegler - Purified(Mirror Of The Night) на ihifi 800 звучит шедеврально - он их играет именно в отдельном объеме, поэтому прозрачное и легкое переплетение звуков и послезвучий завораживает. У xDuoo XD-01 с этим заметно проще. ЦАП WM8740 довольно старенький и бороться с мобильным отпрыском hi-end ЦАПа ES9018 ему просто не под силу. Разве что на поле баса. Верха у Т5 заслуживают исключительно похвал и с Т5 электрострунный  eScala - Quadrasonic заслушан до дыр.

                Середина Т5 находится на вторых ролях и при наличии в композиции заметного количества/глубины  баса отодвинута/имеет уменьшенные звуковые образы. Однако Hi-Res Audio  вносит свои коррективы - прозрачность и детальность позволяют вокалу и прочим инструментам звучать чисто и выразительно. Многое зависит и от самой записи - первый раз я слушал Lilly Wood and The Prick - Le chant des sirènes именно на Т5, и вытащил их ушей, просто убедится, не Т3 ли это? Следует отметить, что как любая другая модель, с верхами, сильнее середины, имеет типичную склонность подчеркивать "с", "ч", "ш" и т.п. в вокале. Склонности к сибилянтам не имеет.

                Сцена Т5 широкая и глубокая, с отменным позиционированием. Звук в целом тяготеет к нейтральному, с намеком на теплоту, что зависит от источника или насадок. Особого усиления не требуют, заводятся вполоборота и легко взаимодействуют с Sandisk Sansa Clip+ и смартфонами. Детализация очень высокая, при сравнении с Т1 на Mylen Farmer -Monkey Me(Timeless 2013) WAV 24/192 с WAV 16/44, разница слышна сразу - на Т1 надо немного вслушаться, а на Т5, сразу заметно возросший уровень детализации; глубже зал; менее плоский, обращенный к слушателю, фронт вступающих гитар; менее подчеркнуты "с" и т.п.

                Т5 на вокале, из-за подчеркиваний "с", требовательнее Т3 не только к источнику и качеству записи, но и к... вокалисту. Драйвово и напористо, струнный перебор с микродеталями, но кому-то желательно бросить курить: Jorn Lande & Trond Holter - Masquerade Ball. НЕ БОИШЬСЯ СЕЙЧАС ОГЛЯНУТЬСЯ?! Но вокал все равно хорош.

                "Вокальные" Т3 это один титановый драйвер с Т5. Акценты другие - середина и верхний бас. И да, верха и нижний бас есть, звонкие и весьма глубокий соответственно. Твердость верхнего баса еще заметнее Т5, т.к. не отвлекает нижним басом, который всегда на втором плане(если специально не записан на первом). И не следует думать, что он слабенький. Если взять связку из Т3 и ihifi 800, с его ненавязчивым басом, то Bass Mekanik - Night Bass (Peaks @ 30, 40, & 50 Hz--Breakdown From 25-40 Hz) уверенно выдает осязаемую "вершину" нижнего баса. А с такой "глубокобасовитой" связкой, как XD-01&B1 пульсации механиков ощущаются грудной клеткой! "Вокальные" говорите? В рамках Hi-Res Audio -  да!

                Верха Т3 звонкие, чистые и детальные. Всегда на втором плане. Чем звонче, тем дальше от слушателя. Доминирует середина, сцена строится через нее же. Если взять обычную эстраду, то для слушателя старается трио - вокалист, гитарист, барабанист(условно конечно, думаю смысл ясен). Остальные за их спинами. Включая бочку и почти, тарелки барабаниста.

                Подобные акценты Т3 делают подачу музыки и вокала очень эгоистичной или  даже интимной. Певцы поют только для вас - открыто, объемно, близко, но не в лицо - хайрезные Титаны имеют очень хороший контроль звука. Иллюзия погружения в другую, особенную реальность, заданную мастерством вокалиста впечатляет. Т3 самые опасные на улице - хорошая звукоизоляция плюс выключение из окружающего мира на раз. Само собой, супердетализация и прозрачность...

                С такой характерной подачей, Т3 объективно не могут отыгрывать что-то размашистое, эпическое, массивное, пафосное, камерное. HolyHell - Angel Of Darkness, Т5 отыгрывают на "5+", а Т3? На  "5+"! Чисто субъективно. Выразительнейший вокал, выразительнейшие гитары, выразительнейшие барабаны. Остальное в выразительнейшую поддержку.

                Очень приятно, посреди напряженного дня поставить что-то вроде Panji Velay - Sweet Girl (Flowerz mix), и отдохнуть там, где все так легко и мелодично. Просто расслабиться. Разумеется, отыгрыш хора тоже конек Т3, да еще и в 24/192, Magnificat, Philip Cave - Quemadmodum desiderat cervus! Следует отметить, что из-за сильной середины, Т3 не подчеркивают "с" и отлично берут грудной вокал, объемно берут. Если  Т5 подают широким глубоким мощным контрастным фронтом, то Т3 обнимают самым сладким для слуха, самым золотым...

                   Сравнение с Т1? На примере свежеприехавшего xDuoo XD-05. По звуку это нетемный, быстрый, детальный, с очень точным контролем, широкой и глубокой сценой  источник. Я бы определил его как визуальный, техничный. С Т5, Т3, Т1 спелся замечательно - на Т3 я переслушал амбиент и вокальные записи, а Т5... косплеит арматуру, треш металл я на них слушал и слушал.

                The Future Sound of London - Taken Leave of All Senses на Т5 и Т1 с XD-05. Слева на струне, на плече, с 22-й секунды, играет мотивчик блоха. На Т5 мотивчик легко различим, а на Т1 только с 45-й секунды, когда этот микрозвук становится яснее.  Следует отметить, что Т5 вообще играют не только по другому, но и не имеют таких "остриев" как у Т1 - увесистой мягковатой вязкости баса и окрашенных металлом верхов, с ноткой пронзительности, как у Т1, что очень заметно на басе и скрипке. У Т5 АЧХ гладкая и сцена глубже и точнее.  Закрытые хайрезные Т5 лучше, чем полуоткрытые нехайрезные Т1? Если Т3 это персональный шатер Вашего Величества, где вокал и главные инструменты для слуха Вашего Величества в шатре, а остальное на улице играет, и играет хорошо, а Т5 - билет в Императорский Зал, где расцвет и совершенство Власти Звука, то полуоткрытые Т1 - неровное окно во Вселенную, которая поет сама по себе, упоенно поет и играет. Титаны не тараканы. Устроить между ними забег с целью определения лучшего невозможно - они в целом уникальные. И лучше Т1 будут Т1 Hi-Res Audio Edition, Т1 занимают совершенно оригинальную нишу. И они не устраивают парничок и шаги не отдаются в ухе.

                Т5 и Т3 при такой детализации и импедансе чувствительны к шуму источника. Поэтому на это следует обратить внимание. xDuoo X2 довольно шумный для них, Topping NX1 заметно лучше, даже для ihifi 800 на амбиенте хотелось бы отсутствия шума. Очень хорошо с Aune B1 и xDuoo XD-05.

                Насадки. Все вышенаписанное относится к стандартным "титановским" насадкам. У всех  Т5, Т3, Т1 еще в комплекте есть "супермягкие" - нежные, черные, с разноцветными втулками. Порция волшебных стероидов для баса и слабость в коленках для всего остального. Дождь в композиции можно запросто принять за обычный шум, верха и середина смягчаются и теряют остроту в мелких деталях. Из баса произрастает теплый танцующий сумо-Годзилла в самом расцвете сил. На басовитой связке xDuoo XD-01+Aune B1 ощущаемая(!) граница у Т5 смещается с 39Гц на 34Гц.

                "Китайские", серые из комплекта Т1ES: верха острее и прозрачнее, удар баса легче и мельче, напор нижнего баса гораздо деликатнее, середина чуть суше и техничнее.

                Трехфланцевые "елки" из набора Dunu: затухания усилившихся верхов продолжительнее, нижний бас потерял "тело" и сотрясает пространство, середина производит впечатление, и прояснившей, и слегка прижатой.

                "Двухфланцевые" из набора Dunu: слегка шатаются на звуководе.  Заметно ослабляют звуку "подпор", поэтому все теряет остроту-выразительность-мощь. Но менее всего достается верхнему басу и  середине, более всего - нижнему басу.

                Пенки из набора Dunu: расправляются быстро, две пары красных и синих  на Т1 "износились" за три-четыре недели. Пара черных- за восемь недель. Пара черных от Dunu DN-2000, которые я хоть и не каждый день, но слушал - живы до сих пор с марта 2015. Распрямляются быстро, что раздражает. Из ушей исподтишка устраивают побег.

                Бархатизируют звук  - верха округло-звонкие, набивают себе цену, послезвучия быстрее затухают. Середина звучит благороднее, да. Наибольшая бархатистость заметна на нижней середине и басе. С xDuoo XD-05, с его быстрой и детальной подачей  просто море плюша, и "блоху" слышно, подушечность баса не особо выражена, зато приятно-упругая. Очень выразительно и красиво звучат.

                Пенки из Теннмака: липкие, распрямляются медленно, две пары красных и синих  на Т1 "износились" за три-четыре недели. И тут я начал что-то подозревать...

                У плюша ворс коротенький и звучат они нейтральнее и не склонны приукрашивать. Но округляют смягчившийся упругий, подушечный, подросший бас. Behemoth - O Father O Satan O Sun! с пенками Dunu звучит с налетом благородности, с пенками из Tennmak - , басисто, мрачно и зло. И "блоху" слышно, "блоха" - молодец!

                "Широкие" насадки из комплекта Titan 1 и с фотографий коробок Titan 5, Titan 3, Titan 1ES. Выходной туннель у них один в один с пятачком титановского звуковода. Аналогичные, знаменитые турбонасадки из Теннмака рассчитаны на более толстый звуковод.

                Сцена производит необычное впечатление изогнутого полотна, как у новомодных дисплеев. Подают звук широко и открыто, что может привести к резкости середины и рассеянности баса на некоторых наушниках,  но не на Титанах. Выделяют ясностью все, игра "невнятных инструментов", типа бас-гитары, слышна еще отчетливей. И самое чувствительное - излучающий энергию расширившийся, прильнувший к слушателю, бас на техничном XD-05, у которого собственно он собранный даже с "супермягкими". А на басовитом XD-01 это гамма-излучение с характерными потрескиваниями в голове, как из Half-Life 2. Т5, а особенно Т3, звучат очень ясно и открыто. Все так музыкально-ярко. Странно, что "широких" нет в комплекте. Чистый свежий характер звука.

                В моей стране есть поговорка: "Если у тебя есть Dunu Titan 5 или Titan 3, но нет "широких" насадок от Titan 1 , то ночью спи спокойно и не ворочайся до утра"

                Импеданс-адаптеры. DIY 25 и 50 Ом, Dunu 75 и 150 Ом. На примере только с "титановскими" насадками, а то у меня кончаются чернила. Чаще всего в магазинах встречается вариант на 75 Ом "ER4P to ER4S", предназначенный для наушников-которые-нельзя-называть. Пресловутые адаптеры часто продают "как подавители шума", но все ли так просто? Усилитель, это от "сила" и работать он предпочитает с тяжелой нагрузкой, что оптимально. Действительно, если использовать легкораскачиваемые  Т5 или Т3 с xDuoo X2, то шум  будет не только в паузах. И при добавке импеданс-адаптера 25 Ом шум ослабеет. 50 Ом ослабят еще существенней, на 75 Ом он практически не слышен, не говоря уж про 150 Ом.

                Но гораздо интересней изменения в самом звуке. Контроль звука ужесточается, бас подбирается и твердеет, верха истончаются, даже самые мелкие детали звучат очень ясно, инструменты гораздо точнее локализуются. Сцена расширяется и раздвигается. Но тут свою лепту вносит уже мощность усилителя. ihifi 800 вполне качает Т5 с их 32 Омами и адаптером на 25, но адаптер на 50 сразу ставит крест на этой затее - звук слабый и угасающий, не хватает мощности! Гораздо интереснее результаты с Т3. Например с 50 Ом, Jean Michel Jarre - Ethnicolor 1 за счет увеличившейся, куполообразной сцены, точной локализации звуков, ясности всех мелочей, производит очень жуткое и глубокое впечатление.  Это демонстрирует даже старичок-смартовичок Samsung Galaxy S3 с 50 Ом и Т3!

                Взять к примеру рип фильма "Безумный Макс: Дорога Ярости"(AC3, 48kHz), который я второй раз смотрел с xDuoo XD-01+Aune B1+Т3. Когда Макс поиграл в GTA  и понял что не заведет фуру, Фуриоса убеждает Макса, что без нее Земля не завертится. В моменты, когда вид из-за спины Макса, слышно в кабине эхо. XD-01 это басовитый источник и детальность не его конек, несмотря на заявленную поддержку 24/96 . Даже с Aune B1. Это эхо никак не обращает на себя внимание при просмотре. Добавление 25 Ом существенно меняет дело, а при 50 Ом оно легко читается как самостоятельный звук. "Прорезается" множество других звуковых деталюшек, что только увеличивает эффект присутствия, и без того сильный и яркий на Т3. Любопытно ведет себя бас у Т3 - охватывает сцену по периметру и запросто оказывается на первых ролях. И "вокальные" Т3 очень безбашенно отыгрывают электронику и насыщенно, агрессию металла! Но у всего есть и оборотная сторона - ультрачеткость и мощность назойливы, для природной релаксации и всяких там соплей с сахаром получается уж больно индастриальненько.

                С увеличением номинала импеданс-адаптера звук зажимается, ужесточается, твердеет, остреет, выхолащивается и отодвигается. Надо отметить, что Т1 гораздо менее склонны так значительно меняться, в отличие от Т5 и Т3. Ну и что из этого следует? 

                Titan 5, Titan 3 и Hi-Res Audio. Послушал я DSD256 и PCM352kHz на Титанах. И это было хорошо. И мало, очень мало. Записей, а современных поди отыщи. Поэтому ценность Titan 5 и Titan 3 определяется на 99% обычными 16bit/44kHz. И подобно спортивному мощному автомобилю с отменной управляемостью, которому только вварить каркас безопасности, поставить соответствующую резину и отправить рекордить на Нюрбургринг, спортивному автомобилю, легко и непринужденно справляющемся с обгонами и поворотами на обычных улицах, новые Титаны, для которых  40кГц свои, легко и непринужденно, берут обычные 20кГц. Мощность всегда избыточна и всегда самодостаточна...                          

          Резюме. Только два комплекта насадок ^^; замерзающий на морозе съемный кабель с отличной защитой от излома; хорошая комплектация и звукоизоляция; представительная красивая увесистая коробка; жесткий крепкий кейс; оригинальные ввушены; фирменные материалы и сборка; относительно увесистые стальные корпуса; разъемы MMCX нового типа; требовательность к шуму, качеству источника и записи; нетребовательность к мощности усилителя; широкая, глубокая сцена с точными разделением и местоположением; гладкая АЧХ, не имеющая пиков, окраски или вкусовых акцентов; выгодная цена; качественные изменения в звуке при использовании с импеданс-адаптерами; соответствие требованиям Hi-Res Audio, что означает широчайший диапазон воспроизведения 10Гц-40кГц, отменную детализацию, высокую скорость не только при воспроизведении аудио высокого разрешения DSD256/PCM352kHz, но  и  просто избыточное качество при воспроизведении наиболее распространенного формата 16 bit/ 44kHz; Dunu Topsound Titan 5&Titan 3 - Титаны "Hi-Res Audio"!

 

 

red.fx

14 февраля 2016

 

Категория: Мои статьи | Добавил: red_fx (14.02.2016)
Просмотров: 4420 | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 0
avatar